Новости

RO, ОТВЕЧАЮЩИЕ КРИТЕРИЯМ НИЗКОГО РИСКА
В соответствии с пунктом 14 Приложения 7 (измененного) МоU, публикуется обновленный список RO, соответствующих критериям RO для судна с низким уровнем риска (высокая производительность + Признание одним или несколькими государствами-членами Paris MoU).
16/12/2019 читать далее...
ПРИЗЫВ К СТРАНАМ РАТИФИЦИРОВАТЬ ДОГОВОР ОБ ОПАСНЫХ И ЯДОВИТЫХ ГРУЗАХ
ИМО продолжает свою работу по продвижению ключевого договора о компенсации, охватывающего перевозку опасных и ядовитых веществ на судне, - Конвенции HNS.
30/09/2019 читать далее...
ПОДЧЕРКНУТА ВАЖНОСТЬ ПОЛЯРНОГО КОДЕКСА НА САММИТЕ В ГРЕНЛАДНИИ
Изменение климатических условий открывает полярные регионы для все большей морской деятельности.
28/08/2019 читать далее...
ГЕРМАНИЯ ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К СОГЛАШЕНИЮ ОБ УТИЛИЗАЦИИ СУДОВ
Германия является последней страной, присоединившейся к соглашению IMO о безопасной и экологически безопасной утилизации судов - Гонконгской конвенции.
24/07/2019 читать далее...
ОБУЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО
Обучение IMO по Международному кодексу управления безопасностью(ISM) проводится для девяти стран (Эфиопия, Кения, Маврикий, Мозамбик, Намибия, Сейшельские Острова, Южная Африка, Уганда и Объединенная Республика Танзания)восточной и южной Африки.
25/06/2019 читать далее...
ВНЕДРЕНИЕ СУЛЬФУР 2020 - IMO ВЫПУСКАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РУКОВОДСТВА
Международная морская организация (IMO) утвердила и приняла всеобъемлющий набор руководящих указаний и руководящих принципов для поддержки последовательного применения нижнего предела в 0,50% для серы в мазуте судов, которые вступят в силу с 1 января 2020 года. Соответствующий драфт MARPOL, «поправки», был также утвержден.
22/05/2019 читать далее...
8 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА DEADLINE ЭЛЕКТРОННОГО ОБМЕНА ДАННЫМИ
Поправки к Конвенции об упрощении формальностей были приняты в 2016 году и вступили в силу 1 января 2017 года.
17/04/2019 читать далее...
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИНВАЗИВНЫХ ВОДНЫХ ВИДОВ
IMO вносит свой вклад в защиту биоразнообразия посредством своей Конвенции об управлении балластными водами (BWM), которая требует, чтобы суда управляли своими балластными водами, чтобы ограничить распространение потенциально инвазивных водных организмов.
15/03/2019 читать далее...
ADVANCES IN ANTIFOULING COATINGS TECHNOLOGY
Regulations and Technology Change of Antifouling Paints
19/03/2018 читать далее...
ЦИРКУЛЯР О ПОПРАВКАХ К ПЛАНУ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУСОРОМ В СООТВЕТСТВИИ С РЕЗОЛЮЦИЕЙ MEPC.277(70)
Любезно напоминаем вам, что 1-го марта 2018 вступила в силу Резолюция МЕРС.277(70), которая повлекла изменения в управлении мусором на борту судов.
14/03/2018 читать далее...
Страница: <<  1  2  3  >>

Новости

Новый регламент ЕС в соответствии с Директивой 2024(411) в отношении квот на выбросы парниковых газов в атмосферу для судов заходящих в порты Евросоюза

С 1 января 2024 года начинают применяться требования пересмотренных в 2023 году регламентов ЕС по сокращению выбросов парниковых газов

07 / 08 / 2024

Читать далее...

Новые правила для украинских крюинговых компаний

Новые правила для украинских крюинговых компаний: текущие лицензии будут действовать до 14.04.2024!

26 / 07 / 2023

Читать далее...

ИМО ВЫПУСТИЛА РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ КИБЕРРИСКАМИ НА МОРЕ

ИМО выпустила Руководство по управлению киберрисками на море. Руководство содержит рекомендации высокого уровня по управлению киберрисками на море для защиты судоходства от текущих и возникающих киберугроз и уязвимостей и включают функциональные элементы, которые поддерживают эффективное управление киберрисками.

29 / 12 / 2020

Читать далее...