РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИНВАЗИВНЫХ ВОДНЫХ ВИДОВ

Работа над этапом накопления опыта в рамках Конвенции BMW (EBP) была освещена на ежегодном совещании (6-8 марта) совместного Международного совета по исследованию моря (ICSE), Межправительственной океанографической комиссии UNESCO (IOC) и рабочей  группы IMO (ICES/IOC/IMO) по балластному и других судовых векторов, которое проводилось в Уэймуте, Соединенное Королевство.

    Группа обсудила стандартные рабочие процедуры (SOPs) для отбора проб очищенной балластной воды, которые были разработаны группой и согласованы подкомитетом IMO по предотвращению загрязнения и реагированию (PPR) для включения в план сбора и анализа данных для EBP.

   Руководящие принципы IMO в отношении биологического обрастания также касаются биоинвазий с помощью корпусов судов и способствуют защите окружающей среды океана. Группа обсудила обзор Руководства по биологическому обрастанию, которое должно быть проведено Подкомитетом по PPR. Группа внесет свое мнение в эту работу. Пересмотр руководящих принципов происходит после того, как IMO начнет осуществлять глобальный проект по наращиванию потенциала в развивающихся странах для более эффективного осуществления управления биологическим обрастанием.

к списку новостей

Новости

ГЕРМАНИЯ ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К СОГЛАШЕНИЮ ОБ УТИЛИЗАЦИИ СУДОВ

Германия является последней страной, присоединившейся к соглашению IMO о безопасной и экологически безопасной утилизации судов - Гонконгской конвенции.

24 / 07 / 2019

Читать далее...

ОБУЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО

Обучение IMO по Международному кодексу управления безопасностью(ISM) проводится для девяти стран (Эфиопия, Кения, Маврикий, Мозамбик, Намибия, Сейшельские Острова, Южная Африка, Уганда и Объединенная Республика Танзания)восточной и южной Африки.

25 / 06 / 2019

Читать далее...

ВНЕДРЕНИЕ СУЛЬФУР 2020 - IMO ВЫПУСКАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РУКОВОДСТВА

Международная морская организация (IMO) утвердила и приняла всеобъемлющий набор руководящих указаний и руководящих принципов для поддержки последовательного применения нижнего предела в 0,50% для серы в мазуте судов, которые вступят в силу с 1 января 2020 года. Соответствующий драфт MARPOL, «поправки», был также утвержден.

22 / 05 / 2019

Читать далее...