ILO MLC

Конвенция 2006 года о труде в морском судоходстве ратифицирована 35 странами и вступает в силу 20 августа 2013 годаДанная Конвенция в первую очередь направлена на улучшение условий труда моряков и защиту их социальных прав. Конвенция о труде в морском судоходстве станет четвертой конвенцией наравне с ПДНВ, СОЛАС и МАРПОЛ, которая будет основополагающей в морском законодательстве ИМО. Требования MLC 2006 применяются не только к членам экипажа, но и к судовладельцам, а также и к крюинговым компаниям.

ООО "Управление морской безопасности" осуществляет следующие услуги согласно Конвенции:
1. Сертификация Вашего судна по MLC 2006, что включает в себя соответствующую инспекцию судна с последующей выдачей временного и постоянного свидетельства о соответствии трудовым нормам в морском судоходстве и декларации о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве от греческого регистра Phoenix Register of Shipping.
2. Добровольная сертификация крюинговой компании на соответствие Конвенции.
3. Подготовка крюинговой компании к сертификации.
4. Все виды консультаций по MLC 2006.
 
Если Вы хотите узнать о требованиях Конвенции более подробно и задать интересующие Вас вопросы, приглашаем Вас на конференцию, посвященную актуальным вопросам, связанным с вступлением в силу MLC 2006, которая состоится 24 апреля 2013 года в г. Херсоне. За подробностями, пожалуйста, связывайтесь с нами.

Новости

Новые правила для украинских крюинговых компаний

Новые правила для украинских крюинговых компаний: текущие лицензии будут действовать до 14.04.2024!

26 / 07 / 2023

Читать далее...

ИМО ВЫПУСТИЛА РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ КИБЕРРИСКАМИ НА МОРЕ

ИМО выпустила Руководство по управлению киберрисками на море. Руководство содержит рекомендации высокого уровня по управлению киберрисками на море для защиты судоходства от текущих и возникающих киберугроз и уязвимостей и включают функциональные элементы, которые поддерживают эффективное управление киберрисками.

29 / 12 / 2020

Читать далее...

ПЕРЕЧЕНЬ ОПАСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

В соответствии с Регламентом ЕС 1257/2013 о правиле утилизации судов (SRR) до 31 декабря 2020 года, любое судно водоизмещением 500 GT, любого флага, заходящее в порт ЕС или на якорную стоянку, должно будет иметь на борту:

16 / 10 / 2020

Читать далее...