Услуги по МКУБ и ОСПС

Услуги, связанные с Международным Кодексом по Управлению Безопасностью Мореплавания (МКУБ):
 
- разработка руководств, буклетов, планов по МКУБ для компании/судов в сотрудничестве с компанией (для получения более детальной информации, пожалуйста, перейдите в раздел РУКОВОДСТВА И БУКЛЕТЫ);
- разработка и внедрение системы судовой безопасности на судне (главное руководство судна по безопасности, процедуры по безопасности, аварийные планы и т.д.);
- проведение собрания комитета безопасности для капитана и других членов экипажа касательно требований МКУБ и их внедрения на судне;
- анализ несоответствий и подготовка соответствующих отчетов;
- проверка судовой документации на соответствие СОЛАС и МАРПОЛ;
- помощь в контроле сертификации (класс/конвенция) (планирование, подготовка графиков ежегодных, промежуточных и возобновляющих сюрвеев);
- организация  и выполнение внутренних аудитов по МКУБ квалифицированным внутренним аудитором по МКУБ в офисе компании или на борту судна;
- помощь в поставке морских публикаций для компаний и судов.
 
 
Услуги, связанные с Международным Кодексом по Охране Судов и Портовых Средств (ОСПС):
 
- проведение оценки охраны судна;
- подготовка и внедрение судовых планов по охране в сотрудничестве с компанией;
- проведение тренинга для капитана, офицера по охране судна и других членов экипажа касательно требований Кодекса ОСПС и их внедрения на судне;
- предоставление Планов по Охране Судна на одобрение;
- организация и проведение внутренних аудитов по ОСПС на борту судов.

Новости

Новые правила для украинских крюинговых компаний

Новые правила для украинских крюинговых компаний: текущие лицензии будут действовать до 14.04.2024!

26 / 07 / 2023

Читать далее...

ИМО ВЫПУСТИЛА РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ КИБЕРРИСКАМИ НА МОРЕ

ИМО выпустила Руководство по управлению киберрисками на море. Руководство содержит рекомендации высокого уровня по управлению киберрисками на море для защиты судоходства от текущих и возникающих киберугроз и уязвимостей и включают функциональные элементы, которые поддерживают эффективное управление киберрисками.

29 / 12 / 2020

Читать далее...

ПЕРЕЧЕНЬ ОПАСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

В соответствии с Регламентом ЕС 1257/2013 о правиле утилизации судов (SRR) до 31 декабря 2020 года, любое судно водоизмещением 500 GT, любого флага, заходящее в порт ЕС или на якорную стоянку, должно будет иметь на борту:

16 / 10 / 2020

Читать далее...