8 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА DEADLINE ЭЛЕКТРОННОГО ОБМЕНА ДАННЫМИ

Поправки к Конвенции об упрощении формальностей были приняты в 2016 году и вступили в силу 1 января 2017 года.

Поправки к Конвенции FAL обязывают суда и порты обмениваться данными FAL в электронном виде с 8 апреля 2019 года. Предусматривается переходный период не менее 12 месяцев, в течение которого разрешены бумажные и электронные документы.

Конвенция FAL поощряет использование так называемой концепции «единого окна», в которой все участвующие агентства и органы власти обмениваются данными через единую точку контакта. Система морского единого окна позволяет упорядочить процедуры с помощью электронных систем для предоставления информации, связанной с прибытием, пребыванием и уходом самого судна, а также данных о его экипаже, пассажирах и грузе в соответствии с требованиями Конвенция FAL.

ИМО оказывает поддержку своим членам в подготовке к электронному обмену данными, проводя национальные и региональные семинары, и рабочие совещания.

На Антигуа и Барбуда реализуется проект по созданию единого морского окна. После установки первой базовой системной платформы в 2018 году началось тестирование и внедрение. В случае успеха, система, разработанная Норвегией, потенциально может принести пользу другим странам Карибского региона и распространиться на другие регионы мира.

к списку новостей

Новости

Новые правила для украинских крюинговых компаний

Новые правила для украинских крюинговых компаний: текущие лицензии будут действовать до 14.04.2024!

26 / 07 / 2023

Читать далее...

ИМО ВЫПУСТИЛА РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ КИБЕРРИСКАМИ НА МОРЕ

ИМО выпустила Руководство по управлению киберрисками на море. Руководство содержит рекомендации высокого уровня по управлению киберрисками на море для защиты судоходства от текущих и возникающих киберугроз и уязвимостей и включают функциональные элементы, которые поддерживают эффективное управление киберрисками.

29 / 12 / 2020

Читать далее...

ПЕРЕЧЕНЬ ОПАСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

В соответствии с Регламентом ЕС 1257/2013 о правиле утилизации судов (SRR) до 31 декабря 2020 года, любое судно водоизмещением 500 GT, любого флага, заходящее в порт ЕС или на якорную стоянку, должно будет иметь на борту:

16 / 10 / 2020

Читать далее...