8 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА DEADLINE ЭЛЕКТРОННОГО ОБМЕНА ДАННЫМИ

Поправки к Конвенции об упрощении формальностей были приняты в 2016 году и вступили в силу 1 января 2017 года.

Поправки к Конвенции FAL обязывают суда и порты обмениваться данными FAL в электронном виде с 8 апреля 2019 года. Предусматривается переходный период не менее 12 месяцев, в течение которого разрешены бумажные и электронные документы.

Конвенция FAL поощряет использование так называемой концепции «единого окна», в которой все участвующие агентства и органы власти обмениваются данными через единую точку контакта. Система морского единого окна позволяет упорядочить процедуры с помощью электронных систем для предоставления информации, связанной с прибытием, пребыванием и уходом самого судна, а также данных о его экипаже, пассажирах и грузе в соответствии с требованиями Конвенция FAL.

ИМО оказывает поддержку своим членам в подготовке к электронному обмену данными, проводя национальные и региональные семинары, и рабочие совещания.

На Антигуа и Барбуда реализуется проект по созданию единого морского окна. После установки первой базовой системной платформы в 2018 году началось тестирование и внедрение. В случае успеха, система, разработанная Норвегией, потенциально может принести пользу другим странам Карибского региона и распространиться на другие регионы мира.

к списку новостей

Новости

ВНЕДРЕНИЕ СУЛЬФУР 2020 - IMO ВЫПУСКАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РУКОВОДСТВА

Международная морская организация (IMO) утвердила и приняла всеобъемлющий набор руководящих указаний и руководящих принципов для поддержки последовательного применения нижнего предела в 0,50% для серы в мазуте судов, которые вступят в силу с 1 января 2020 года. Соответствующий драфт MARPOL, «поправки», был также утвержден.

22 / 05 / 2019

Читать далее...

8 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА DEADLINE ЭЛЕКТРОННОГО ОБМЕНА ДАННЫМИ

Поправки к Конвенции об упрощении формальностей были приняты в 2016 году и вступили в силу 1 января 2017 года.

17 / 04 / 2019

Читать далее...

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИНВАЗИВНЫХ ВОДНЫХ ВИДОВ

IMO вносит свой вклад в защиту биоразнообразия посредством своей Конвенции об управлении балластными водами (BWM), которая требует, чтобы суда управляли своими балластными водами, чтобы ограничить распространение потенциально инвазивных водных организмов.

15 / 03 / 2019

Читать далее...