Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением моря вредными веществами (для танкеров) подготовлен в соответствии с требованиями Правила 37 Приложения I и Правила 17 Приложения II к МАРПОЛу 73/78 с поправками. Данный план является комбинацией плана чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью и плана чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением вредными веществами. Данный план является руководством для капитана и офицеров на борту судна, которое содержит в себе шаги, которые необходимо предпринять в случае, если произошел или может произойти инцидент по разливу нефти или вредных веществ. Данный план содержит в себе всю информацию и рабочие инструкции, которые требуются соответствующими Руководствами ИМО. Приложения содержат в себе необходимую контактную информацию, а также другой справочный материал

 
Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением моря вредными веществами имеет следующее содержание:

Новости

ОБУЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО

Обучение IMO по Международному кодексу управления безопасностью(ISM) проводится для девяти стран (Эфиопия, Кения, Маврикий, Мозамбик, Намибия, Сейшельские Острова, Южная Африка, Уганда и Объединенная Республика Танзания)восточной и южной Африки.

25 / 06 / 2019

Читать далее...

ВНЕДРЕНИЕ СУЛЬФУР 2020 - IMO ВЫПУСКАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РУКОВОДСТВА

Международная морская организация (IMO) утвердила и приняла всеобъемлющий набор руководящих указаний и руководящих принципов для поддержки последовательного применения нижнего предела в 0,50% для серы в мазуте судов, которые вступят в силу с 1 января 2020 года. Соответствующий драфт MARPOL, «поправки», был также утвержден.

22 / 05 / 2019

Читать далее...

8 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА DEADLINE ЭЛЕКТРОННОГО ОБМЕНА ДАННЫМИ

Поправки к Конвенции об упрощении формальностей были приняты в 2016 году и вступили в силу 1 января 2017 года.

17 / 04 / 2019

Читать далее...