Эти Планы и соответствующие процедуры были разработаны на основании требований СОЛАСа Глава III, Часть В, Правило 17-1 «Подъем людей из воды» (принятых 30 ноября 2012 года Резолюцией MSC.338(91) и принимая во внимание «Руководство для Подготовки Планов и Процедур для Подъема Людей из Воды» (MSC.1/Circ.1447 – принятого 14 декабря 2012 – см. Приложение 2). Оценка риска, включая оборудование, которое предположительно может использоваться на борту судна, принимая во внимание предполагаемые условия и специфические характеристики судна, была выполнена согласно Приложению 1 к этому плануРуководство по технике спасения (MSC.1/Circ.1182 – находится в Приложении 3) освещает ряд примеров того, как оборудование определенного типа может быть использовано для подъема людей из воды и может быть использовано для упрощения процедур.
В дополнение, следующие документы были приняты во внимание при подготовке данного документа:
1. MSC.1/Circ.1182 «РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИКЕ СПАСЕНИЯ» (Приложение 3 к этому Плану).
2. MSC.1/Circ.1185/Rev.1 «РУКОВОДСТВО ПО ВЫЖИВАНИЮ В ХОЛОДНОЙ ВОДЕ» (Приложение 4 к этому Плану).
 
Буклет "Судовые планы и процедуры по подъему людей из воды" имеют следующее содержание:
 

Новости

8 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА DEADLINE ЭЛЕКТРОННОГО ОБМЕНА ДАННЫМИ

Поправки к Конвенции об упрощении формальностей были приняты в 2016 году и вступили в силу 1 января 2017 года.

17 / 04 / 2019

Читать далее...

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИНВАЗИВНЫХ ВОДНЫХ ВИДОВ

IMO вносит свой вклад в защиту биоразнообразия посредством своей Конвенции об управлении балластными водами (BWM), которая требует, чтобы суда управляли своими балластными водами, чтобы ограничить распространение потенциально инвазивных водных организмов.

15 / 03 / 2019

Читать далее...

ADVANCES IN ANTIFOULING COATINGS TECHNOLOGY

Regulations and Technology Change of Antifouling Paints

19 / 03 / 2018

Читать далее...