Эти Планы и соответствующие процедуры были разработаны на основании требований СОЛАСа Глава III, Часть В, Правило 17-1 «Подъем людей из воды» (принятых 30 ноября 2012 года Резолюцией MSC.338(91) и принимая во внимание «Руководство для Подготовки Планов и Процедур для Подъема Людей из Воды» (MSC.1/Circ.1447 – принятого 14 декабря 2012 – см. Приложение 2). Оценка риска, включая оборудование, которое предположительно может использоваться на борту судна, принимая во внимание предполагаемые условия и специфические характеристики судна, была выполнена согласно Приложению 1 к этому плануРуководство по технике спасения (MSC.1/Circ.1182 – находится в Приложении 3) освещает ряд примеров того, как оборудование определенного типа может быть использовано для подъема людей из воды и может быть использовано для упрощения процедур.
В дополнение, следующие документы были приняты во внимание при подготовке данного документа:
1. MSC.1/Circ.1182 «РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИКЕ СПАСЕНИЯ» (Приложение 3 к этому Плану).
2. MSC.1/Circ.1185/Rev.1 «РУКОВОДСТВО ПО ВЫЖИВАНИЮ В ХОЛОДНОЙ ВОДЕ» (Приложение 4 к этому Плану).
 
Буклет "Судовые планы и процедуры по подъему людей из воды" имеют следующее содержание:
 

Новости

ПРИЗЫВ К СТРАНАМ РФТИФИЦИРОВАТЬ ДОГОВОР ОБ ОПАСНЫХ И ЯДОВИТЫХ ГРУЗАХ

ИМО продолжает свою работу по продвижению ключевого договора о компенсации, охватывающего перевозку опасных и ядовитых веществ на судне, - Конвенции HNS.

30 / 09 / 2019

Читать далее...

ПОДЧЕРКНУТА ВАЖНОСТЬ ПОЛЯРНОГО КОДЕКСА НА САММИТЕ В ГРЕНЛАДНИИ

Изменение климатических условий открывает полярные регионы для все большей морской деятельности.

28 / 08 / 2019

Читать далее...

ГЕРМАНИЯ ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К СОГЛАШЕНИЮ ОБ УТИЛИЗАЦИИ СУДОВ

Германия является последней страной, присоединившейся к соглашению IMO о безопасной и экологически безопасной утилизации судов - Гонконгской конвенции.

24 / 07 / 2019

Читать далее...