Настоящий план составлен в соответствии с требованиями Правила 26 Приложения I к Международной Конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом к ней 1978 года. Цель плана состоит в том, чтобы предоставить рекомендации капитану и лицам командного состава на борту судна в отношении мер, которые должны быть приняты в случае инцидента, вызывающего загрязнение, или вероятности такого инцидента. План содержит всю информацию и рабочие инструкции, требуемые руководством. Дополнения содержат имена, номера телефонов, телефаксов и т.д. всех лиц для связи, упомянутых в плане, а также другие справочные материалы.

 
Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью имеет следующее содержание:

Новости

8 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА DEADLINE ЭЛЕКТРОННОГО ОБМЕНА ДАННЫМИ

Поправки к Конвенции об упрощении формальностей были приняты в 2016 году и вступили в силу 1 января 2017 года.

17 / 04 / 2019

Читать далее...

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИНВАЗИВНЫХ ВОДНЫХ ВИДОВ

IMO вносит свой вклад в защиту биоразнообразия посредством своей Конвенции об управлении балластными водами (BWM), которая требует, чтобы суда управляли своими балластными водами, чтобы ограничить распространение потенциально инвазивных водных организмов.

15 / 03 / 2019

Читать далее...

ADVANCES IN ANTIFOULING COATINGS TECHNOLOGY

Regulations and Technology Change of Antifouling Paints

19 / 03 / 2018

Читать далее...