Настоящий план составлен в соответствии с требованиями Правила 26 Приложения I к Международной Конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом к ней 1978 года. Цель плана состоит в том, чтобы предоставить рекомендации капитану и лицам командного состава на борту судна в отношении мер, которые должны быть приняты в случае инцидента, вызывающего загрязнение, или вероятности такого инцидента. План содержит всю информацию и рабочие инструкции, требуемые руководством. Дополнения содержат имена, номера телефонов, телефаксов и т.д. всех лиц для связи, упомянутых в плане, а также другие справочные материалы.

 
Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью имеет следующее содержание:

Новости

ПРИЗЫВ К СТРАНАМ РФТИФИЦИРОВАТЬ ДОГОВОР ОБ ОПАСНЫХ И ЯДОВИТЫХ ГРУЗАХ

ИМО продолжает свою работу по продвижению ключевого договора о компенсации, охватывающего перевозку опасных и ядовитых веществ на судне, - Конвенции HNS.

30 / 09 / 2019

Читать далее...

ПОДЧЕРКНУТА ВАЖНОСТЬ ПОЛЯРНОГО КОДЕКСА НА САММИТЕ В ГРЕНЛАДНИИ

Изменение климатических условий открывает полярные регионы для все большей морской деятельности.

28 / 08 / 2019

Читать далее...

ГЕРМАНИЯ ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К СОГЛАШЕНИЮ ОБ УТИЛИЗАЦИИ СУДОВ

Германия является последней страной, присоединившейся к соглашению IMO о безопасной и экологически безопасной утилизации судов - Гонконгской конвенции.

24 / 07 / 2019

Читать далее...