Настоящий план составлен в соответствии с требованиями Правила 26 Приложения I к Международной Конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом к ней 1978 года. Цель плана состоит в том, чтобы предоставить рекомендации капитану и лицам командного состава на борту судна в отношении мер, которые должны быть приняты в случае инцидента, вызывающего загрязнение, или вероятности такого инцидента. План содержит всю информацию и рабочие инструкции, требуемые руководством. Дополнения содержат имена, номера телефонов, телефаксов и т.д. всех лиц для связи, упомянутых в плане, а также другие справочные материалы.

 
Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью имеет следующее содержание:

Новости

ОБУЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО

Обучение IMO по Международному кодексу управления безопасностью(ISM) проводится для девяти стран (Эфиопия, Кения, Маврикий, Мозамбик, Намибия, Сейшельские Острова, Южная Африка, Уганда и Объединенная Республика Танзания)восточной и южной Африки.

25 / 06 / 2019

Читать далее...

ВНЕДРЕНИЕ СУЛЬФУР 2020 - IMO ВЫПУСКАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РУКОВОДСТВА

Международная морская организация (IMO) утвердила и приняла всеобъемлющий набор руководящих указаний и руководящих принципов для поддержки последовательного применения нижнего предела в 0,50% для серы в мазуте судов, которые вступят в силу с 1 января 2020 года. Соответствующий драфт MARPOL, «поправки», был также утвержден.

22 / 05 / 2019

Читать далее...

8 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА DEADLINE ЭЛЕКТРОННОГО ОБМЕНА ДАННЫМИ

Поправки к Конвенции об упрощении формальностей были приняты в 2016 году и вступили в силу 1 января 2017 года.

17 / 04 / 2019

Читать далее...