СУДОВЫЕ ПЛАНЫ И ПРОЦЕДУРЫ ПО ПОДЪЕМУ ЛЮДЕЙ ИЗ ВОДЫ

Уважаемые Господа,

Любезно напоминаем вам, что Международная морская организация (ИМО) приняла новое положение СОЛАС III/17-1 относительно подъема людей на борт.

Это постановление будет применяться ко всем конвенционным судам, построенным 1 июля 2014 года и после, а также к существующим конвенционным судам, начиная с первого ежегодного или возобновляющего освидетельствования оборудования по безопасности судна.

Новое положение предполагает применение на судне конкретных планов и операций по подъему людей на борт с указанием оборудования, предназначенного для использования при подъеме людей на борт, с тем, чтобы свести к минимуму риск для экипажа, участвующего в операциях по подъему.

Наша компания ООО  «Управление Морской Безопасности» предлагает разработать для вашего судна «Судовые планы и процедуры по подъему людей из воды». Эти Планы и соответствующие процедуры были разработаны на основании требований СОЛАСа Глава III, Часть В, Правило 17-1 «Подъем людей из воды» (принятых 30 ноября 2012 года Резолюцией MSC.338(91) и принимая во внимание «Руководство для Подготовки Планов и Процедур для Подъема Людей из Воды» (MSC.1/Circ.1447 – принятого 14 декабря 2012 – см. Приложение 2). Буклет подготовлен на двух языках – английском и русском. Стоимость данной услуги составит 150 у.е.*

Связывайтесь с нами по e-mail: info@marinesafety.org.ua или по телефону: +380552415305

 

 С уважением,

 Отдел МКУБ/ОСПС/КТМС-2006

 ООО  «Управление Морской Безопасности»

 

*1 у.е. = 1USD

к списку новостей

Новости

Новые правила для украинских крюинговых компаний

Новые правила для украинских крюинговых компаний: текущие лицензии будут действовать до 14.04.2024!

26 / 07 / 2023

Читать далее...

ИМО ВЫПУСТИЛА РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ КИБЕРРИСКАМИ НА МОРЕ

ИМО выпустила Руководство по управлению киберрисками на море. Руководство содержит рекомендации высокого уровня по управлению киберрисками на море для защиты судоходства от текущих и возникающих киберугроз и уязвимостей и включают функциональные элементы, которые поддерживают эффективное управление киберрисками.

29 / 12 / 2020

Читать далее...

ПЕРЕЧЕНЬ ОПАСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

В соответствии с Регламентом ЕС 1257/2013 о правиле утилизации судов (SRR) до 31 декабря 2020 года, любое судно водоизмещением 500 GT, любого флага, заходящее в порт ЕС или на якорную стоянку, должно будет иметь на борту:

16 / 10 / 2020

Читать далее...