ПЕРЕЧЕНЬ ОПАСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

 

В соответствии с Регламентом ЕС 1257/2013 о правиле утилизации судов (SRR) до 31 декабря 2020 года, любое судно водоизмещением 500 GT, любого флага, заходящее в порт ЕС или на якорную стоянку, должно будет иметь на борту:

1. «Перечень опасных материалов (IHM)» в соответствии с вышеупомянутыми стандартами; а также
2. Заявление о соответствии, выданное от имени государства флага судна.

В соответствии с Гонконгской Mеждународной Конвенцией о безопасной и экологически обоснованной утилизации судов 2009 года (MEPC.269 (68)) до 31 декабря 2020 года любое судно водоизмещением 500 GT или более, любого флага, заходящее в любую страну, которая ратифицировала Гонконгскую конвенцию, должно иметь на борту:

1. «Перечень опасных материалов (IHM)», соответствующий вышеупомянутым стандартам; а также
2. Заявление о соответствии, выданное от имени государства флага судна.

 

Мы можем предоставить необходимую услугу своим клиентам, судовладельцам, менеджерам и т. д.

Поэтому,  разработали наши внутренние процедуры для реализации обоих положений. Более конкретно:

• Инструкции по освидетельствованию IHM и схему сертификации
• Отчет об исследовании IHM
• Формы сертификатов IHM SoC / ST

Если Вам понадобится дополнительная информация / разъяснения, мы в Вашем распоряжении.

к списку новостей

Новости

Новый регламент ЕС в соответствии с Директивой 2024(411) в отношении квот на выбросы парниковых газов в атмосферу для судов заходящих в порты Евросоюза

С 1 января 2024 года начинают применяться требования пересмотренных в 2023 году регламентов ЕС по сокращению выбросов парниковых газов

07 / 08 / 2024

Читать далее...

Новые правила для украинских крюинговых компаний

Новые правила для украинских крюинговых компаний: текущие лицензии будут действовать до 14.04.2024!

26 / 07 / 2023

Читать далее...

ИМО ВЫПУСТИЛА РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ КИБЕРРИСКАМИ НА МОРЕ

ИМО выпустила Руководство по управлению киберрисками на море. Руководство содержит рекомендации высокого уровня по управлению киберрисками на море для защиты судоходства от текущих и возникающих киберугроз и уязвимостей и включают функциональные элементы, которые поддерживают эффективное управление киберрисками.

29 / 12 / 2020

Читать далее...