НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СЕРТИФИКАЦИИ МОРЯКОВ

Сообщаем Вам о том, что Конвенция ПДНВ и Кодекс с Манильскими поправками (ПДНВ 2010) содержит новые требования касательно подготовки всех членов экипажа по вопросам охраны судна согласно правилу VI/6.

Напоминаем Вам, что требования согласно Правилу VI/6 Конвенции ПДНВ вступают в силу 01.01.2014, где все моряки на борту судов, на которые распространяется действие Кодекса ОСПС, должны пройти подготовку и инструктирование по вопросам охраны в соответствии с возложенными на них обязанностями на борту судна.

Раздел A-VI/6 определяет следующие обязательные требования:

Familiarization and security awareness training for all seafarers (применительно к морякам, которые работают или задействованные в любой должности на борту судна, не имея назначенных обязанностей по охране). ПравилоVI/6, табл. А-VI/6-1


Designated security duties of seafarers (применительно к каждому моряку, которому назначено выполнение обязанностей по охране как указано в плане охраны судна).ПравилоVI/6, табл. А-VI/6-2

Мы можем помочь Вам получить курс«Familiarization and security awareness training for all seafarers» согласно Правилу VI/6, табл. А-VI/6-1 и курс«Designated security duties of seafarers» согласно Правилу VI/6, табл. А-VI/6-2 в кратчайшие сроки без каких-либо задержек, чтобы предотвратить задержание судов.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам:

Тел/Факс:

+38 (0552) 415304

+38 (0552) 415305

Эладрес:

registry@immarbe.com.ua  - Отдел регистратора флота

stcw@immarbe.com.ua       - Отдел сертификации моряков

к списку новостей

Новости

Новые правила для украинских крюинговых компаний

Новые правила для украинских крюинговых компаний: текущие лицензии будут действовать до 14.04.2024!

26 / 07 / 2023

Читать далее...

ИМО ВЫПУСТИЛА РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ КИБЕРРИСКАМИ НА МОРЕ

ИМО выпустила Руководство по управлению киберрисками на море. Руководство содержит рекомендации высокого уровня по управлению киберрисками на море для защиты судоходства от текущих и возникающих киберугроз и уязвимостей и включают функциональные элементы, которые поддерживают эффективное управление киберрисками.

29 / 12 / 2020

Читать далее...

ПЕРЕЧЕНЬ ОПАСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

В соответствии с Регламентом ЕС 1257/2013 о правиле утилизации судов (SRR) до 31 декабря 2020 года, любое судно водоизмещением 500 GT, любого флага, заходящее в порт ЕС или на якорную стоянку, должно будет иметь на борту:

16 / 10 / 2020

Читать далее...