ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ ОФИСА В СВЯЗИ С COVID-19
Принимая во внимание последние изменения в связи с ситуацией вокруг COVID-19 и его распространение во всем мире, особенно в европейских странах, наша компания рассмотрела вопрос о создании профилактических мер по предотвращению распространения коронавируса. Сообщаем вам, что с понедельника, 16 марта 2020 года, мы начали удаленную работу.
Исходя из того, что наш высший приоритет это здоровье и безопасность наших сотрудников и наших клиентов, мы информируем вас, что с понедельника, 16.03.2020 и до последующего уведомления, наша компания будет работать удаленно, используя свою существующую электронную инфраструктуру. Для того, чтобы обеспечить бесперебойный рабочий процесс и продолжить, как обычно, выдачу и отправку / доставку документов, в офисе будут находиться дежурные.
Связь с компанией будет осуществляться в обычном режиме через нашу электронную почту и мобильные телефоны, а также с использованием популярного комуникационного программного обеспечения.