ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ ОФИСА В СВЯЗИ С COVID-19

Принимая во внимание последние изменения в связи с ситуацией вокруг COVID-19 и его распространение во всем мире, особенно в европейских странах, наша компания рассмотрела вопрос о создании профилактических мер по предотвращению распространения коронавируса. Сообщаем вам, что с понедельника, 16 марта 2020 года, мы начали удаленную работу.

Исходя из того, что наш высший приоритет это здоровье и безопасность наших сотрудников и наших клиентов, мы информируем вас, что с понедельника, 16.03.2020 и до последующего уведомления, наша компания будет работать удаленно, используя свою существующую электронную инфраструктуру. Для того, чтобы обеспечить бесперебойный рабочий процесс и продолжить, как обычно, выдачу и отправку / доставку документов, в офисе будут находиться дежурные.

Связь с компанией будет осуществляться в обычном режиме через нашу электронную почту и мобильные телефоны, а также с использованием популярного комуникационного программного обеспечения.

к списку новостей

Новости

Новый регламент ЕС в соответствии с Директивой 2024(411) в отношении квот на выбросы парниковых газов в атмосферу для судов заходящих в порты Евросоюза

С 1 января 2024 года начинают применяться требования пересмотренных в 2023 году регламентов ЕС по сокращению выбросов парниковых газов

07 / 08 / 2024

Читать далее...

Новые правила для украинских крюинговых компаний

Новые правила для украинских крюинговых компаний: текущие лицензии будут действовать до 14.04.2024!

26 / 07 / 2023

Читать далее...

ИМО ВЫПУСТИЛА РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ КИБЕРРИСКАМИ НА МОРЕ

ИМО выпустила Руководство по управлению киберрисками на море. Руководство содержит рекомендации высокого уровня по управлению киберрисками на море для защиты судоходства от текущих и возникающих киберугроз и уязвимостей и включают функциональные элементы, которые поддерживают эффективное управление киберрисками.

29 / 12 / 2020

Читать далее...