ПОПРАВКИ 2014 ГОДА К КОНВЕНЦИИ О ТРУДЕ В МОРСКОМ СУДОХОДСТВЕ, 2006

18 января 2017 года вступают в силу Поправки 2014 года к Конвенции о труде в морском судоходстве, 2006, которые касаются финансовых гарантий и ответственности судовладельца перед моряками.
 
Текст поправок 2014 года к Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве можно скачать, перейдя по ссылке...>>>
 
Изменения выглядят следующим образом:
 
Стандарт  А2.5.2 - Финансовые гарантии
Данный стандарт  требует внедрения системы финансового обеспечения для поддержки моряков в случае оставления их без помощи. Применительно к настоящему стандарту моряк считается оставленным без помощи, если, в нарушение требований настоящей конвенции или условий трудового договора, судовладелец:
1. не покрывает издержек, связанных с репатриацией моряка;
2. оставил моряка без необходимой материальной поддержки и помощи; и
3. по иным причинам в одностороннем порядке порвал связи с моряком и, в том числе, не выплачивал ему договорной заработной платы за период не менее двух месяцев.
 
Суда будут обязаны иметь на борту письменное удостоверение или другое документальное свидетельство, подтверждающее финансовые гарантии и выданное службой финансового обеспечения. В новом Приложении А4-1 предоставлена детальная информация по требованиям, предъявляемым к письменному удостоверению или другому документальному свидетельству.
 
Стандарт А4.2.1 - Ответственность судовладельца
Данный стандарт выдвигает основные требования к системе финансовых гарантий, которая  гарантирует компенсацию в случае возникновения договорных претензий (см. Стандарт А4.2.2 ниже). И в этом случае суда будут обязаны иметь на борту письменное удостоверение или другое документальное свидетельство, подтверждающее финансовые гарантии и выданное службой финансового обеспечения.
 
Стандарт А4.2.2. - Рассмотрение претензий по договору
Данный стандарт определяет "претензию по договору" как "любую претензию, связанную со смертью или длительной потерей работоспособности моряка из-за производственной травмы, болезни или  другого риска, как это установлено национальный законодательством, трудовым договором моряка или коллективным соглашением.
 
Стандарт  также предъявляет требования по применению  эффективных мер по урегулированию претензии о возмещении убытков.
 
Приложения А4-1 и В4-1
Приложение А4-1 дает пояснения о том, в какой форме должно быть представлено письменное удостоверение или документальное свидетельство. Приложение В4-1 содержит типовую форму расписку в получении и передачи средств, которая указана в Правиле В.4.2.2
 
В случае, если финансовые гарантии по репатриации и ответственности судовладельца  покрываются более, чем одной службой финансового обеспечения, на борту должно находится письменное удостоверение, выданное каждой из этих служб.
 
Как данные изменения отражаются на Декларации о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве?
Финансовые гарантии на репатриацию и финансовые гарантии  в отношении ответственности судовладельца - это два пункта, которые должны проверяться и подтверждаться при сертификации судов  в соответствии со Стандартом  А5.1.3, 
параграф 1. Администрации флага необходимо будет переиздать Декларацию о соблюдении трудовых норм в морском  судоходстве  часть I, а Декларацию о соблюдении трудовых норм в морском  судоходстве  часть II обязан изменять в соответствии с новыми требованиями судовладелец.
 
При этом Администрация флага должна утвердить форму подтверждения финансовых гарантий, которая будет приемлема, но вероятнее всего, что большинство администраций  примут предложение от Международной группы Клубов взаимного страхования.
 
В связи с вышесказанным обращаем внимание всех судовладельцев, операторов, менеджеров на необходимость своевременного обращения в страховые компании, обслуживающие ваши суда, с целью пересмотрения страхового полиса и внесения поправок по КТМС, 2006 и последующим обращением в Администрацию флага с целью перевыпуска первой части Декларации, по получении которой необходимо внести соответствующие дополнения  во вторую часть ( а также внести корректуру в Руководство по КТМС, 2006).
 
к списку новостей

Новости

ОБУЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО

Обучение IMO по Международному кодексу управления безопасностью(ISM) проводится для девяти стран (Эфиопия, Кения, Маврикий, Мозамбик, Намибия, Сейшельские Острова, Южная Африка, Уганда и Объединенная Республика Танзания)восточной и южной Африки.

25 / 06 / 2019

Читать далее...

ВНЕДРЕНИЕ СУЛЬФУР 2020 - IMO ВЫПУСКАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РУКОВОДСТВА

Международная морская организация (IMO) утвердила и приняла всеобъемлющий набор руководящих указаний и руководящих принципов для поддержки последовательного применения нижнего предела в 0,50% для серы в мазуте судов, которые вступят в силу с 1 января 2020 года. Соответствующий драфт MARPOL, «поправки», был также утвержден.

22 / 05 / 2019

Читать далее...

8 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА DEADLINE ЭЛЕКТРОННОГО ОБМЕНА ДАННЫМИ

Поправки к Конвенции об упрощении формальностей были приняты в 2016 году и вступили в силу 1 января 2017 года.

17 / 04 / 2019

Читать далее...