ПОПРАВКИ 2014 ГОДА К КОНВЕНЦИИ О ТРУДЕ В МОРСКОМ СУДОХОДСТВЕ, 2006

18 января 2017 года вступают в силу Поправки 2014 года к Конвенции о труде в морском судоходстве, 2006, которые касаются финансовых гарантий и ответственности судовладельца перед моряками.
 
Текст поправок 2014 года к Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве можно скачать, перейдя по ссылке...>>>
 
Изменения выглядят следующим образом:
 
Стандарт  А2.5.2 - Финансовые гарантии
Данный стандарт  требует внедрения системы финансового обеспечения для поддержки моряков в случае оставления их без помощи. Применительно к настоящему стандарту моряк считается оставленным без помощи, если, в нарушение требований настоящей конвенции или условий трудового договора, судовладелец:
1. не покрывает издержек, связанных с репатриацией моряка;
2. оставил моряка без необходимой материальной поддержки и помощи; и
3. по иным причинам в одностороннем порядке порвал связи с моряком и, в том числе, не выплачивал ему договорной заработной платы за период не менее двух месяцев.
 
Суда будут обязаны иметь на борту письменное удостоверение или другое документальное свидетельство, подтверждающее финансовые гарантии и выданное службой финансового обеспечения. В новом Приложении А4-1 предоставлена детальная информация по требованиям, предъявляемым к письменному удостоверению или другому документальному свидетельству.
 
Стандарт А4.2.1 - Ответственность судовладельца
Данный стандарт выдвигает основные требования к системе финансовых гарантий, которая  гарантирует компенсацию в случае возникновения договорных претензий (см. Стандарт А4.2.2 ниже). И в этом случае суда будут обязаны иметь на борту письменное удостоверение или другое документальное свидетельство, подтверждающее финансовые гарантии и выданное службой финансового обеспечения.
 
Стандарт А4.2.2. - Рассмотрение претензий по договору
Данный стандарт определяет "претензию по договору" как "любую претензию, связанную со смертью или длительной потерей работоспособности моряка из-за производственной травмы, болезни или  другого риска, как это установлено национальный законодательством, трудовым договором моряка или коллективным соглашением.
 
Стандарт  также предъявляет требования по применению  эффективных мер по урегулированию претензии о возмещении убытков.
 
Приложения А4-1 и В4-1
Приложение А4-1 дает пояснения о том, в какой форме должно быть представлено письменное удостоверение или документальное свидетельство. Приложение В4-1 содержит типовую форму расписку в получении и передачи средств, которая указана в Правиле В.4.2.2
 
В случае, если финансовые гарантии по репатриации и ответственности судовладельца  покрываются более, чем одной службой финансового обеспечения, на борту должно находится письменное удостоверение, выданное каждой из этих служб.
 
Как данные изменения отражаются на Декларации о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве?
Финансовые гарантии на репатриацию и финансовые гарантии  в отношении ответственности судовладельца - это два пункта, которые должны проверяться и подтверждаться при сертификации судов  в соответствии со Стандартом  А5.1.3, 
параграф 1. Администрации флага необходимо будет переиздать Декларацию о соблюдении трудовых норм в морском  судоходстве  часть I, а Декларацию о соблюдении трудовых норм в морском  судоходстве  часть II обязан изменять в соответствии с новыми требованиями судовладелец.
 
При этом Администрация флага должна утвердить форму подтверждения финансовых гарантий, которая будет приемлема, но вероятнее всего, что большинство администраций  примут предложение от Международной группы Клубов взаимного страхования.
 
В связи с вышесказанным обращаем внимание всех судовладельцев, операторов, менеджеров на необходимость своевременного обращения в страховые компании, обслуживающие ваши суда, с целью пересмотрения страхового полиса и внесения поправок по КТМС, 2006 и последующим обращением в Администрацию флага с целью перевыпуска первой части Декларации, по получении которой необходимо внести соответствующие дополнения  во вторую часть ( а также внести корректуру в Руководство по КТМС, 2006).
 
к списку новостей

Новости

Новые правила для украинских крюинговых компаний

Новые правила для украинских крюинговых компаний: текущие лицензии будут действовать до 14.04.2024!

26 / 07 / 2023

Читать далее...

ИМО ВЫПУСТИЛА РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ КИБЕРРИСКАМИ НА МОРЕ

ИМО выпустила Руководство по управлению киберрисками на море. Руководство содержит рекомендации высокого уровня по управлению киберрисками на море для защиты судоходства от текущих и возникающих киберугроз и уязвимостей и включают функциональные элементы, которые поддерживают эффективное управление киберрисками.

29 / 12 / 2020

Читать далее...

ПЕРЕЧЕНЬ ОПАСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

В соответствии с Регламентом ЕС 1257/2013 о правиле утилизации судов (SRR) до 31 декабря 2020 года, любое судно водоизмещением 500 GT, любого флага, заходящее в порт ЕС или на якорную стоянку, должно будет иметь на борту:

16 / 10 / 2020

Читать далее...