СЕРТИФИКАТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УДАЛЕНИЕ ОСТАТКОВ КОРАБЛЕКРУШЕНИЯ (WRC)

Найробийская международная конвенция об удалении затонувших судов, 2007 года вступает в силу с 14 апреля 2015 года. Королевство Дания стало десятым государством, которое ратифицировало указанную конвенцию, что обеспечило вступление ее в силу год спустя
 
На сегодняшний день Конвенция ратифицирована 17 странами, среди которых Антигуа и Барбуда, Болгария, Конго, Острова Кука, Дания, Германия, Индия, Иран, Либерия, Малайзия, Маршалловы острова, Марокко, Нигерия, Палау,  Великобритания, Мальта, Тувалу.
 
Конвенция применяется ко всем судам (включая рыболовные суда и коммерческие яхты) валовой вместимостью 300 т или выше, зарегистрированным в государстве-участнике Конвенции.
Зарегистрированные владельцы таких судов должны обеспечить страхование или иное финансовое обеспечение для покрытия своей ответственности за расходы на  установление местонахождения, обозначения и удаления затонувших судов, представляющих собой опасность и находящихся вблизи побережий или в прилегающих к ним водах государств, которые являются сторонами Конвенции. Страховое покрытие должно быть равноценно ограничению ответственности согласно "применимому национальному или международному режиму ограничения", - настолько насколько то или иное ограничение применимо.
Всем судам необходимо получить сертификат от государства-участника, подтверждающее, что страхование является действующим. Другими словами, если судно под флагом государства, которое не является участником конвенции - они должны получить свои сертификаты от государства-участника. Несмотря на то, что так мало государств подписали  Конвенцию, что все суда осуществили страхование и получили сертификат ответственности за удаление остатков кораблекрушения на момент вступления Конвенции в действие - 14 апреля 2015 года.
Международная группа P & I страховщиков включили страхование ответственности за удаления остатков кораблекрушения  политики в возобновлённые страховые полисы, которые вступили в силу  22 февраля 2015 года.  Это означает, что, когда Конвенция вступит в силу, 90% мирового судоходства будет иметь необходимую страховку.
 
КАК ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УДАЛЕНИЕ ОСТАТКОВ КОРАБЛЕКРУШЕНИЯ (WRC)
 
У Вас есть возможность с нашей помощью получить соответствующий сертификат для Ваших судов от Островов Кука либо Палау, как государств-участников Конвенции.
 
Стоимость WRC сертификата от Островов Кука - 350$+100$ (курьерские/административные расходы
Стоимость WRC сертификата от Палау - 330$+100$ (курьерские/административные расходы
 
Сроки: 24-48 часа 
 
Необходимые документы в копиях для получения:
 
WRC сертификата от Палау:
1.   Аппликацилонная форма .doc
2.   WRC Голубая карта от P&I страховщика (одобренного Палау)     
                       В адрес: Palau lnternational Ship Registry
                                     16701 Greenspoint Park Drive,
                                      Suite 155, TX 77060
                                      HOUSTON
                                      UNITED STATES OF AMERICA
3.   Копия регистрационного сертификата
 
WRC сертификата от Островов Кука:
1. WRC Голубая карта от P&I страховщика (одобренного Островами Кука)
                     В адрес:   Maritime Cook Islands
                                      Administrative Officer
                                      P.O. Box 882, Avarua
                                      RAROTONGA, COOK ISLANDS
2. Копия регистрационного сертификата
 
Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись к нам по телефону или отправив запрос на наш электронный адрес:
 
Тел.:     +38 (0552) 415304   Эл.адрес: info@marinesafety.org.ua
             +38 (0552) 415305
к списку новостей

Новости

8 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА DEADLINE ЭЛЕКТРОННОГО ОБМЕНА ДАННЫМИ

Поправки к Конвенции об упрощении формальностей были приняты в 2016 году и вступили в силу 1 января 2017 года.

17 / 04 / 2019

Читать далее...

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИНВАЗИВНЫХ ВОДНЫХ ВИДОВ

IMO вносит свой вклад в защиту биоразнообразия посредством своей Конвенции об управлении балластными водами (BWM), которая требует, чтобы суда управляли своими балластными водами, чтобы ограничить распространение потенциально инвазивных водных организмов.

15 / 03 / 2019

Читать далее...

ADVANCES IN ANTIFOULING COATINGS TECHNOLOGY

Regulations and Technology Change of Antifouling Paints

19 / 03 / 2018

Читать далее...