Судовой план действий в аварийных ситуациях (Shipboard Emergency Plan) является составным элементом комплекса нормативно-правовых документов системы управления безопасностью.Назначение и задачи судового аварийного планаподготовка компании и экипажа судна к действиям в идентифицированных и иных непредвиденных потенциально возможных аварийных ситуациях
 
      
 
Судовой аварийный план состоит их двух частей. Содержание каждой части представлено ниже:
 

Новости

ОБУЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО

Обучение IMO по Международному кодексу управления безопасностью(ISM) проводится для девяти стран (Эфиопия, Кения, Маврикий, Мозамбик, Намибия, Сейшельские Острова, Южная Африка, Уганда и Объединенная Республика Танзания)восточной и южной Африки.

25 / 06 / 2019

Читать далее...

ВНЕДРЕНИЕ СУЛЬФУР 2020 - IMO ВЫПУСКАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РУКОВОДСТВА

Международная морская организация (IMO) утвердила и приняла всеобъемлющий набор руководящих указаний и руководящих принципов для поддержки последовательного применения нижнего предела в 0,50% для серы в мазуте судов, которые вступят в силу с 1 января 2020 года. Соответствующий драфт MARPOL, «поправки», был также утвержден.

22 / 05 / 2019

Читать далее...

8 АПРЕЛЯ 2019 ГОДА DEADLINE ЭЛЕКТРОННОГО ОБМЕНА ДАННЫМИ

Поправки к Конвенции об упрощении формальностей были приняты в 2016 году и вступили в силу 1 января 2017 года.

17 / 04 / 2019

Читать далее...