Настоящий план составлен в соответствии с требованиями Правила 26 Приложения I к Международной Конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом к ней 1978 года. Цель плана состоит в том, чтобы предоставить рекомендации капитану и лицам командного состава на борту судна в отношении мер, которые должны быть приняты в случае инцидента, вызывающего загрязнение, или вероятности такого инцидента. План содержит всю информацию и рабочие инструкции, требуемые руководством. Дополнения содержат имена, номера телефонов, телефаксов и т.д. всех лиц для связи, упомянутых в плане, а также другие справочные материалы.

 
Судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью имеет следующее содержание:

Новости

Новые правила для украинских крюинговых компаний

Новые правила для украинских крюинговых компаний: текущие лицензии будут действовать до 14.04.2024!

26 / 07 / 2023

Читать далее...

ИМО ВЫПУСТИЛА РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ КИБЕРРИСКАМИ НА МОРЕ

ИМО выпустила Руководство по управлению киберрисками на море. Руководство содержит рекомендации высокого уровня по управлению киберрисками на море для защиты судоходства от текущих и возникающих киберугроз и уязвимостей и включают функциональные элементы, которые поддерживают эффективное управление киберрисками.

29 / 12 / 2020

Читать далее...

ПЕРЕЧЕНЬ ОПАСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

В соответствии с Регламентом ЕС 1257/2013 о правиле утилизации судов (SRR) до 31 декабря 2020 года, любое судно водоизмещением 500 GT, любого флага, заходящее в порт ЕС или на якорную стоянку, должно будет иметь на борту:

16 / 10 / 2020

Читать далее...