СЕРТИФИКАТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УДАЛЕНИЕ ОСТАТКОВ КОРАБЛЕКРУШЕНИЯ (WRC)

Найробийская международная конвенция об удалении затонувших судов, 2007 года вступает в силу с 14 апреля 2015 года. Королевство Дания стало десятым государством, которое ратифицировало указанную конвенцию, что обеспечило вступление ее в силу год спустя
 
На сегодняшний день Конвенция ратифицирована 17 странами, среди которых Антигуа и Барбуда, Болгария, Конго, Острова Кука, Дания, Германия, Индия, Иран, Либерия, Малайзия, Маршалловы острова, Марокко, Нигерия, Палау,  Великобритания, Мальта, Тувалу.
 
Конвенция применяется ко всем судам (включая рыболовные суда и коммерческие яхты) валовой вместимостью 300 т или выше, зарегистрированным в государстве-участнике Конвенции.
Зарегистрированные владельцы таких судов должны обеспечить страхование или иное финансовое обеспечение для покрытия своей ответственности за расходы на  установление местонахождения, обозначения и удаления затонувших судов, представляющих собой опасность и находящихся вблизи побережий или в прилегающих к ним водах государств, которые являются сторонами Конвенции. Страховое покрытие должно быть равноценно ограничению ответственности согласно "применимому национальному или международному режиму ограничения", - настолько насколько то или иное ограничение применимо.
Всем судам необходимо получить сертификат от государства-участника, подтверждающее, что страхование является действующим. Другими словами, если судно под флагом государства, которое не является участником конвенции - они должны получить свои сертификаты от государства-участника. Несмотря на то, что так мало государств подписали  Конвенцию, что все суда осуществили страхование и получили сертификат ответственности за удаление остатков кораблекрушения на момент вступления Конвенции в действие - 14 апреля 2015 года.
Международная группа P & I страховщиков включили страхование ответственности за удаления остатков кораблекрушения  политики в возобновлённые страховые полисы, которые вступили в силу  22 февраля 2015 года.  Это означает, что, когда Конвенция вступит в силу, 90% мирового судоходства будет иметь необходимую страховку.
 
КАК ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УДАЛЕНИЕ ОСТАТКОВ КОРАБЛЕКРУШЕНИЯ (WRC)
 
У Вас есть возможность с нашей помощью получить соответствующий сертификат для Ваших судов от Островов Кука либо Палау, как государств-участников Конвенции.
 
Стоимость WRC сертификата от Островов Кука - 350$+100$ (курьерские/административные расходы
Стоимость WRC сертификата от Палау - 330$+100$ (курьерские/административные расходы
 
Сроки: 24-48 часа 
 
Необходимые документы в копиях для получения:
 
WRC сертификата от Палау:
1.   Аппликацилонная форма .doc
2.   WRC Голубая карта от P&I страховщика (одобренного Палау)     
                       В адрес: Palau lnternational Ship Registry
                                     16701 Greenspoint Park Drive,
                                      Suite 155, TX 77060
                                      HOUSTON
                                      UNITED STATES OF AMERICA
3.   Копия регистрационного сертификата
 
WRC сертификата от Островов Кука:
1. WRC Голубая карта от P&I страховщика (одобренного Островами Кука)
                     В адрес:   Maritime Cook Islands
                                      Administrative Officer
                                      P.O. Box 882, Avarua
                                      RAROTONGA, COOK ISLANDS
2. Копия регистрационного сертификата
 
Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись к нам по телефону или отправив запрос на наш электронный адрес:
 
Тел.:     +38 (0552) 415304   Эл.адрес: info@marinesafety.org.ua
             +38 (0552) 415305
к списку новостей

Новости

Новые правила для украинских крюинговых компаний

Новые правила для украинских крюинговых компаний: текущие лицензии будут действовать до 14.04.2024!

26 / 07 / 2023

Читать далее...

ИМО ВЫПУСТИЛА РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ КИБЕРРИСКАМИ НА МОРЕ

ИМО выпустила Руководство по управлению киберрисками на море. Руководство содержит рекомендации высокого уровня по управлению киберрисками на море для защиты судоходства от текущих и возникающих киберугроз и уязвимостей и включают функциональные элементы, которые поддерживают эффективное управление киберрисками.

29 / 12 / 2020

Читать далее...

ПЕРЕЧЕНЬ ОПАСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

В соответствии с Регламентом ЕС 1257/2013 о правиле утилизации судов (SRR) до 31 декабря 2020 года, любое судно водоизмещением 500 GT, любого флага, заходящее в порт ЕС или на якорную стоянку, должно будет иметь на борту:

16 / 10 / 2020

Читать далее...